Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

На морской стройплощадке моста на остров Русский забетонирована знаковая 60-я скважина. Фоторепортаж

Выполнено более 50% работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона
31 июля 2009, 09:00 Общество
На морской стройплощадке моста на остров Русский забетонирована знаковая 60-я скважина. Фоторепортаж Игорь Лищук
На морской стройплощадке моста на остров Русский забетонирована знаковая 60-я скважина. Фоторепортаж
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 31 июля, PrimaMedia. Завершив бетонирование 60-й скважины на морской технологической площадке М-7, строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный перешли своеобразный рубеж - на сегодня выполнено более 50% от общего объема работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона со стороны острова Русского. Всего под каждой из пилонных опор моста, возводимого в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, будет забетонировано по 120 уникальных скважин сверхглубокого бурения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".

- Пилонные опоры, между которыми будет сооружен самый длинный в мире вантовый пролет протяженностью 1104 метра, - это основные конструктивные элементы, по которым у нас сейчас развернуты самые масштабные работы. На них сосредоточено большое количество техники и бурового оборудования, которое обеспечивает необходимые темпы по сооружению их фундамента, -  отметил прохождение знаковой скважины руководитель проекта, заместитель генерального директора УСК "Мост" Николай Рогов.

При сооружении фундамента пилонной опоры М-7 впервые в отечественной практике мостостроители в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин "с воды" - до отметок 40 метров. На рейде острова Русский среди беспокойных волн Босфора вырос целый производственно-строительный комплекс. На морской стройплощадке пилона задействовано пять кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн ( из них три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон "Григорич", на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведены четыре буровых установки "JUNTTAN PM 26". Сегодня мостостроители полностью завершили работы по погружению в скалистое  дно пролива Босфор обсадных труб диаметром 2 метра и планируют выйти на рекордные объемы — до пять скважин за двое суток.

- Современное техническое и технологическое сопровождение всех процессов позволяет выдерживать непрерывный круглосуточный режим работ в сложных климатических и геологических условиях морской стройплощадки, - уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала УСК "Мост" Александр Полиенко. Например, кран "HITACHI SUMITOMO" грузоподъемностью 280 тонн со стрелой 53 метра и гуськом 18 метров "охватывает" практически все участки и позволяет вертикально погружать в обсадные трубы армокаркасы длиной 30,5 метров. А  мощный стационарный бетононасос "PUTZMEISTER", также установленный на рабочих мостках в море — подавать раствор по бетоноводу более 300 метров.

Всего для устройства 120-ти буронабивных свай в основание "морской" пилонной опоры М-7 требуется произвести выемку порядка 5800 кубометров грунта, установить в скважины около 360 тонн армокаркасов и омонолитить их 10 тысячами кубометров бетона.

- Серьезная техническая насыщенность площадок и высокая квалификация специалистов позволяют обеспечивать выполнение директивных сроков строительства мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в соблюдении которых сооружение пилонов во многом является определяющим, - прокомментировал ход строительства директор Владивостокского филиала УСК "Мост" Алексей Баранов.  - На сегодняшний день под 320-метровые пилонные опоры моста забетонировано 70 скважин сверхглубокого бурения со стороны полуострова Назимова  и 66 — со стороны острова Русского.

14099
43
37