T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Мексике учат лучше, чем на Дальнем Востоке?

Интернет-порталы не выдерживают наплыва посетителей в период пандемии COVID-19
12 декабря 2020, 00:10 Бизнес
Preply Preply
Preply
Фото: Preply
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дистанционным мучением называют учителя и родители Дальнего Востока, введенное во время пандемии  COVID-19, дистанционное обучение. И, хотя краевые власти бодро отчитались перед центром, о том, что для прохождения образовательных программ школьникам должны помочь свыше 20 открытых онлайн ресурсов, вопрос оказался не просто острым — критичным. 

На практике интернет-порталы не выдерживают наплыва посетителей, "зависают" или "выдают" ошибку. Нет чёткого понимания ситуации и у учителей, которые впервые сталкиваются с дистанционной формой и не способны повлиять на работу сайтов.Но самое главное и шокирующее даже не в этом! Платформа для онлайн-обучения Preply провела исследование и выяснила, насколько велика пропасть между школьниками из малоимущих семей и их сверстниками из обеспеченных. Впрочем, стоит отметить, что ситуация изучалась не только на российских реалиях, анализу были подвергнуты еще 32 страны мира. В исследовании проанализированы данные о национальной цифровой инфраструктуре, о рынке электронного обучения,  о доступе к компьютерам и другие важные факторы. Была изучена цифровая инфраструктура 32 стран мира и в результате выявлено, какие из них оказались лучше всего подготовлены к переходу в новый режим обучения.

Итак, исследователи взяли во внимание, в том числе, доступ к компьютерной технике у учащихся всех возрастных категорий, и выяснили, что наша страна в этом рейтинге стоит на последнем месте, пропустив вперед даже Бразилию. Что только около 40% наших сограждан имеют доступ к компьютерам, что 182 онлайновых  учебных курсов — просто детское "агу" по сравнению с 9000, что внедрены в Америке. При этом, денег в государстве на образование тратится значительно больше, чем в США.

Словом, COVID-19 обнажил ряд насущных проблем, решение которых, хочется верить, должно стать одним из приоритетных. Необходимо, к примеру, обратить внимание на скорость загрузки мобильного интернета. По данным исследования, в Канаде она составляет 71,3 Мбит/сек, а в России — 22 Мбит/сек. Необъяснимо низкой оказалась в нашей стране и средний тариф интернет-репетиторов — всего 250 рублей в час.

Сказать, что картина нарисовалась печальная, значит, ничего не сказать. Последнее позорное место получила страна, которая насчитывает 28 миллионов студентов, но по всем показателям уступает Мексике! Лучше всех дела в рейтинге инфраструктуры электронного обучения обстоят у Норвегии, где доступ населения к компьютерной технике составляет 94,5%. Прорыв продемонстрировала Португалия, а вот высокотехнологичная Япония удивила, разместившись на 26-ой строчке рейтинга.

Пандемия коронавируса продемонстрировала, что доступ к электронному образованию распределяется неравномерно, однако существуют широкие возможности начать инвестировать в цифровую инфраструктуру, так необходимую для национального перехода к онлайн-обучению. Это исследование позволяет выявить тот масштаб, в котором показан доступ учащихся к адекватным цифровым инструментам и ресурсам.  

190401
43
7