Не все жители краевой столицы знают хорошо ее историю и географию. Впрочем, и работники правоохранительных органов не всегда могут оказать помощь гостям города в поисках того или иного туристического объекта, гостиницы либо ресторана.
- Один модератор по стратегии развития туризма в Приморском крае когда-то сказал, что город Владивосток должен быть представлен как пятизвездочный отель со своим персоналом от топ-менеджера до обслуживающих должностей, где каждый житель будет исполнять эти роли, - отметила исполнительный директор НП "ТОМИ "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева. - Если бы мы жили по такому принципу, то, действительно, независимо от того, к кому обращаются с вопросом – к сотруднику патрульно-постовой службы или же к работнику ГАИ, они бы смогли дать квалифицированный ответ.
Сейчас же проблемы, с которыми сталкиваются туристы, налицо – на городских улицах отсутствуют указатели, в общественном транспорте во Владивостоке не объявляют названия остановок, а большинство такси не снабжены счетчиками.
- В Анапе в центре города вместо пивных ларьков установлены туристические киоски, предлагающие маршруты для приезжих. Неплохо бы и Владивостоку перенять данную практику, - подытожила Ирина Кушнарева.