Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

И вот она нарядная. Искусственные ели упали в цене, но покупать их россияне стали меньше

В среднем они экономят на этом около двух тысяч рублей
9 декабря 2020, 13:40 Общество #НовыйГод2021
Искусственные елки упали в цене Автор: Мария Золотарева, ИА MagadanMedia
Искусственные елки упали в цене
Фото: Автор: Мария Золотарева, ИА MagadanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне стали меньше покупать искусственные елки, в среднем экономия составляет две тысячи рублей.

В этом году на покупку искусственных елок россияне тратят на 10% меньше, чем в прошлом. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных "Платформа ОФД". 

Выводы делались на основе покупок, которые россине совершате в ноябре и в период с 1 по 7 декабря. С ноября средний чек на елки увеличился на 34%, также, как и при покупке новогодних украшений для дома. Так, покупка мишуры в среднем обходится в 97 рублей, это на 11% больше по сравнению с прошлым годом, а вот приобретать ее стали реже, в отличие от елочных игрушек.

Выводы компания делала на основе информации с 1 миллиона онлайн-касс и анализа продаж некоторых новогодних товаров. Период с начала ноября традиционно считается стартом продаж новогодней атрибутики и прочих товаров к празднику, сообщают "Известия". 

Евгения Маркина

223266
32
24