T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ростелеком" завершает устранять последствия ледяного дождя на объектах связи в Приморье

Компания смогла в результате оперативных работ обеспечить связь для большинства абонентов региона
4 декабря 2020, 13:12 Общество
"Ростелеком" завершает устранять последствия ледяного дождя на объектах связи в Приморье предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" завершает устранять последствия ледяного дождя на объектах связи в Приморье
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Приморском крае завершает восстановительные работы по устранению последствий ледяного дождя на объектах связи. Компании удалось обеспечить связь для большинства абонентов региона. Сеть размещена в кабельной канализации, поэтому повреждения получили только некоторые воздушные линии связи, размещенные на опорах и домах, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

19 ноября на Приморье обрушился ледяной шторм, который стал причиной обледенения дорог, падений деревьев, обрывов проводов на электрических сетях, а также линиях связи. В крае был введен режим ЧС. 

1 / 4

Главной задачей специалистов "Ростелекома" стало оперативное реагирование на перебои с услугами связи из-за перепадов и отключения электричества в регионе, а также восстановление линейно-кабельных повреждений. 

Аварийные бригады в кратчайшие сроки доставляли автономные дизель-генераторы до социально-значимых объектов для бесперебойной работы магистральных узлов сети. Под особым мониторингом находилась связь аварийных, спасательных и медицинских служб. "Ростелеком" перевел на резервное электропитание 23 объекта связи, которые предоставляют услуги для 70 тысяч абонентов.

В первые трое суток услуги связи были восстановлены у 50% пострадавших от стихии абонентов, в первую неделю (с 19 по 26 ноября) — у 90%. 

1 / 3

"Отмечу, что каналы связи и оборудование "Ростелекома" в Приморском крае прошли испытание на прочность. Наши сети построены с соблюдением всех технических норм строительства линейных сооружений. В процентном соотношении из 100% клиентов компании в крае удар стихии сказался на 5%. Наибольший удар стихия нанесла нашим клиентам во Владивостоке и Артёме. На сегодняшний день услуга доступа в интернет работает у 99% наших пользователей, и в течение недели интернет заработает у всех", — отметил Александр Логинов, вице-президент-директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".

На оперативных работах круглосуточно, сменяя друг друга, работают 30 аварийно-восстановительных бригад. Для ликвидации последствий были привлечены сотрудники из Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Камчатского и Хабаровского краев, Республики Якутия. Было заменено около 50 километров кабеля и установили 150 новых опор воздушных линий связи.

84655
43
37