ВЛАДИВОСТОК, 23 июля, PrimaMedia. ОАО "Мобильные ТелеСистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет новый бесплатный сервис "Мобильная детализация", позволяющий контролировать расходы на связь, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "МТС" макрорегиона "Дальний Восток".
Теперь абоненты МТС могут оперативно получать информацию о пяти последних действиях, совершенных с телефона за последние два дня, в виде SMS-сообщения. Это простой и быстрый способ получения информации о списании средств с лицевого счета. Можно запросить информацию обо всех совершенных с телефона действиях или только тарифицируемых. Чтобы получить информацию, необходимо набрать на телефоне *152# и выбрать необходимый пункт меню. Запросы на все номера сервиса "Мобильная детализация" и входящие информационные SMS-сообщения бесплатны.
"Чтобы грамотно распоряжаться своими средствами, важно знать, сколько вы тратите. Абоненты МТС могут узнать свои расходы, заказав детализацию счета в салоне-магазине МТС или через сервис "Интернет-помощник". Для более оперативного получения информации о расходах теперь доступен сервис "Мобильная детализация". Получать информацию абоненты могут мгновенно, что очень важно в ритме современной жизни", - отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком филиала МТС "Дальний Восток" Игорь Егоров.
Как воспользоваться услугой "Мобильная детализация"
Для получения информации о пяти последних действиях абоненту необходимо набрать со своего мобильного телефона *152# и нажать клавишу посыла вызова. Затем выбрать интересующий пункт меню: 1, чтобы узнать обо всех пяти последних действиях, или 2, чтобы узнать только о 5 последних платных действиях.
В ответ на запрос на телефон абонента поступит SMS-сообщение, в котором будут указаны дата, время, стоимость услуг с учетом НДС, номер телефона, на который был совершен вызов, отправлено SMS или MMS, точка доступа, направление и объем GPRS-трафика при пользовании мобильным Интернетом, наименование периодической услуги в случае списания абонентской платы за сервис.
Услуга "Мобильная детализация" предоставляется бесплатно при условии нахождения в "домашней" сети. В роуминге услуга не предоставляется.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об услугах МТС можно найти в региональных разделах сайта www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 0890, в любом салоне-магазине МТС. Более подробную детализацию счета абоненты МТС могут получить в салонах-магазинах МТС при личном визите или с помощью сервиса "Интернет-помощник" на сайте МТС.