Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

51 ледовая переправа откроется зимой в Иркутской области

Наибольшее количество запланированных путей по льду находится в Киренском, Тайшетском, Усть-Кутском и Казачинско-Ленском районах
Ледовая переправа Пресс-служба регионального главка МЧС
Ледовая переправа
Фото: Пресс-служба регионального главка МЧС

51 ледовая переправа в 19-ти муниципальных образованиях Иркутской области запланирована к открытию и эксплуатации этой зимой. Из них 14 — областного значения, которые будут оборудоваться и обслуживаться силами дорожной службы региона, и 37 — муниципального значения. Наибольшее количество запланированных к открытию ледовых путей находится в Киренском, Тайшетском, Усть-Кутском и Казачинско-Ленском районах. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Иркутской области.

В первой декаде декабря возможно освидетельствование первых ледовых переправ в северных районах области, в том числе в Казачинско-Ленском районе через реки Кутима, Домугда и Моголь. Сроки открытия ледовых переправ могут быть скорректированы в зависимости от складывающихся погодных условий.

 В целях предотвращения происшествий и гибели людей необходимо соблюдать требования к организации и эксплуатации ледовых переправ:

  1. Организации, эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ), должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.
  2. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с администрацией или органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы), органами госавтоинспекции МВД РФ и государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Порядок движения транспорта и нормы перевозки грузов и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед.
  3. Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям: дороги и спуски к переправам должны быть благоустроены; в районе переправы не должны находиться ближе чем на 100 метров сбросы теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины и майны; трассы переправ должны иметь одностороннее движение. 
  4. Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.
  5. На обоих берегах водоема у спуска к переправе оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированными вокруг них канавами с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с со спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров и с надписью “Подать утопающему”. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров, используемые для оказания помощи людям при проломе льда. В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей, и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.
  6. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции или дружинниками.
  7. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, а также другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.
  8. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

На переправах запрещается:

— пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;

— переезжать в неогражденных и неохраняемых местах;

— превышать установленный скоростной режим, совершать обгоны.

222821
14
48