Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Транспортная группа FESCO планирует расторгнуть контракт с польской верфью?

Недозагрузка подвижного состава и флота делает строительство нового контейнеровоза экономически невыгодным
21 июля 2009, 19:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 21 июля, PrimaMedia.Транспортная группа FESCO (ДВМП) планирует расторгнуть контракт с польской верфью "Stocznia Szczecinska Nowa" на строительство контейнеровоза вместимостью 3.1 тыс. тонн. О такой возможности сообщает сайт Финам.ру.

В настоящий момент у компании присутствует небольшая недозагрузка подвижного состава и флота (на 6% и 7% соответственно по итогам 1-го полугодия 2009года), что делает финансирование нового контейнеровоза экономически невыгодным.

Аналитики ИК "Грандис Капитал" считают, что расторжение FESCO контракта с польской верфью на строительство контейнеровоза может оказать позитивное влияние на котировки эмитента в долгосрочной перспективе.

Однако, отмена контракта чревата штрафными санкциями, размер которых пока оценить трудно, поэтому данная новость не должна вызвать заметной краткосрочной реакции рынка. Несмотря на это мы допускаем, что данная новость может оказать позитивное влияние на котировки в долгосрочной перспективе, т.к. ДВМП сможет более эффективно использовать высвободившиеся ресурсы (например, направить их на погашение долга).

Сайт напоминает, что в 2005 году ДВМП подписало с верфью контракт на строительство 7 контейнеровозов: 4 судна вместимостью по 3.1 тыс. TEU и 3 вместимостью по 1.73тыс. TEU. Все 3 малых контейнеровоза ледового класса, а также один большой были получены согласно контракту. Однако весной 2009 года FESCO расторгла контакты на строительство двух контейнеровозов вместимостью 3.1 тыс.TEU. До конца лета предполагается решить судьбу последнего судна. Таким образом, из заказанных 7 контейнеровозов компания получила только 4.

На 31 декабря 2008 года FESCO принадлежало 27 контейнеровозов общим дедвейтом 368.4тыс.т остаточной стоимостью $268 млн. По словам управляющего директора ДВМП Владимира Корчанова, на сегодняшний момент флот FESCO состоит из 59 судов средним возрастом 15.3 года, при этом средний возраст контейнеровозов составляет 11 лет.

18024
43
7