Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Объекты саммита АТЭС-2012 во Владивостоке строят, несмотря на дождь

Внесены лишь незначительные коррективы на отдельных участках, связанных с работой в морских условиях
21 июля 2009, 14:15 Общество
Объекты саммита АТЭС-2012 во Владивостоке строят, несмотря на дождь Игорь Лищук
Объекты саммита АТЭС-2012 во Владивостоке строят, несмотря на дождь
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 21 июля, PrimaMedia. Юлия Доспехова. Сложные погодно-климатические условия внесли определенные коррективы в строительные работы, ведущиеся во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Однако, несмотря на это, на всех объектах строительство не прекращается.

Как сообщил корр. РИА PrimaMedia директор Владивостокского филиала УСК Мост Алексей Баранов, на строительных площадках филиала, занимающегося возведением моста на остров Русский, в случае штормового предупреждения в соответствии с техникой безопасности вносятся определенные коррективы в работы, ведущиеся в морских условиях. Кстати, с начала строительства было получено более 90 "штормовок", а это практически трехмесячный период. В целом же, в настоящее время работы ведутся в штатном режиме.

- С учетом климатических условий Приморья и района строительства была проведена грамотная инженерная подготовка. И вот теперь серьезное технологическое сопровождение всех процессов и их организация позволяют вести строительные работы практически без остановок в круглосуточном режиме, - уточнил Алексей Баранов.

По свидетельству заместителя генерального директора Тихоокеанской мостостроительной компании (ТМК) Александра Гофмана, погода не мешает тем, кто занимается строительством моста через бухту Золотой Рог. "Больше промокают те, кто находится на стройке в белых касках (прорабы, руководители – прим.автора), - отметил он. – Мы приступили к очередной важной фазе в ходе строительства - бетонированию пилона со стороны центра города. Работы ведутся вторые сутки, всего заливка будет продолжаться непрерывным циклом пять суток".

А вот строители причалов грузового терминала на мысе Поспелова на Русском сказали, что выпадение такого количества осадков, несомненно, осложняет работу.

- Во время таких ливней, например, невозможно выполнять покрасочные и сварочные работы, - сообщил пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Александр Огневский со ссылкой на представителей владивостокского филиала "Спецфундаментстрой" - компании-подрядчика по созданию причалов грузового терминала. - Для того, чтобы нивелировать влияние дождей, приходится над рабочими местами сварщиков сооружать специальные водонепроницаемые шатры.

Представители "Спецфундаментстроя" также отмечают, что раскисшие от дождей островные дороги осложняют работу техники – на некоторые участники ее приходится доставлять при помощи бульдозеров.

14099
43
37