Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Отрезок трассы Р-258 "Байкал" в Слюдянском районе признали опасным для дальнобойщиков

За три года на участке произошли 28 аварий с большегрузами, унесшие жизни 19-ти человек
ДТП с большегрузами Пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области
ДТП с большегрузами
Фото: Пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области

Инспекторы ГИБДД инструктируют водителей большегрузного транспорта, рассказывая о мерах безопасности при прохождении наиболее аварийного участка трассы Р-258 "Байкал". Отрезок автодороги от поселка Моты до поселка Култук является самым опасным для дальнобойщиков, поскольку имеет сложный рельеф, множество крутых поворотов, затяжные подъемы и спуски. По данным управления ГИБДД, за последние три года на участке произошли 28 аварий с участием водителей большегрузов. В ДТП погибли 19 человек. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу регионального главка МВД.

Как отмечают инспекторы дорожной полиции, в списке участников ДТП шоферы из самых разных регионов: Краснодар, Татарстан, Новосибирск, Дагестан, Челябинск, Екатеринбург, Ульяновск, Курган, Чита, Красноярск и других субъектов страны.

"Средний водительский стаж пострадавших или погибших дальнобойщиков порядка 20 лет, а каждый четвертый имел опыт вождения от 30 до 36 лет.  Многие из них впервые следовали транзитом через Иркутскую область. Причинами абсолютного большинства происшествий, как правило, становится человеческий фактор, в том числе неправильное использование систем торможения, приводящее к их износу и утрате возможности контроля за управлением транспортным средством", — говорится в сообщении.

Ранее агентство сообщало, что полиция назвала отрезок дороги в районе поселка Биликтуй самым опасным участком федеральной трассы "Сибирь". После анализа состояния аварийности выяснилось, что на отрезке протяженностью порядка 10 км за неполные два года произошло 22 автомобильные аварии, в результате которых семь человек погибли, 31 травмирован.

222821
14
47