Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На Дальневосточной железной дороге завершена реконструкция Лагар-Аульского тоннеля

Железнодорожный тоннель расположен на участке Облучье-Хабаровск в юго-восточных отрогах Малого Хинганского хребта
15 июля 2009, 12:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 15 июля, PrimaMedia. Торжественное открытие движения по Лагар-Аульскому тоннелю Хабаровского отделения ДВЖД, который находился на реконструкции с 2006 года, состоялось накануне,14 июля. Железнодорожный тоннель  расположен на участке Облучье-Хабаровск  в юго-восточных отрогах Малого Хинганского хребта. Теперь на этом участке через комплекс из двух тоннелей будет организовано беспрепятственное двухпутное движение без ограничения скорости и габарита груза.

Приемная комиссия приняла этот важный объект в эксплуатацию с оценкой "отлично". Ее по праву заслужили строители, которые вдохнули новую жизнь в подземное сооружение.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", на открытии состоялся торжественный митинг, где присутствовали вице-президент ОАО “РЖД" Сергей Епифанцев, начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, губернатор Еврейской автономной области Николай Волков и др. Руководители ОАО "РЖД", Дальневосточной дороги, "БАМтоннельстроя"  поздравили строителей и железнодорожников со знаменательным событием для всего Дальнего Востока. Лучшим работникам были вручены благодарности и ценные подарки.  

После освящения тоннеля по православному обычаю почетные гости перерезали символическую ленту, чем и ознаменовали окончательное открытие Лагар-Аульского тоннеля.

Этот тоннель, построенный около века назад, не мог обеспечивать ни скорость, ни надежность транспортировки грузов на современном этапе и являлся "узким" местом  Дальневосточной магистрали. Данная проблема решалась в два этапа. В первую очередь был построен новый однопутный тоннель, который был сдан в эксплуатацию летом 2006 года. После чего стало возможным приступить ко второй очереди – масштабной реконструкции старого "царского" тоннеля. В кратчайшие сроки необходимо было расширить и обновить старое сооружение.  Применив современные мировые технологии и материалы, строители "БАМтоннельстроя" успешно справились с поставленной задачей. 

Железнодорожный тоннель  расположен на участке Облучье-Хабаровск  в юго-восточных отрогах Малого Хинганского хребта. Его длина составляет 1,3 километра (1279 метров). Теперь на этом участке через комплекс из 2-х тоннелей будет организовано беспрепятственное двухпутное движение без ограничения скорости и габарита груза.

19657
43
37