Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Банк "Открытие": За время пандемии россияне стали чаще заказывать товары онлайн

Таковы результаты опроса, проведенного банком с 5 по 9 ноября
13 ноября 2020, 19:25 Общество
Банк "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За время пандемии COVID-19 россияне стали больше заботиться о своем здоровье, чаще заказывать товары онлайн, расплачиваться картой и смартфоном, выбирать в магазинах более дешевые продукты. Таковы результаты опроса, проведенного банком "Открытие" 5-9 ноября по репрезентативной выборке среди одной тысячи россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Коронавирус внес коррективы в финансовые привычки наших сограждан. За время пандемии 43% респондентов стали чаще заказывать еду и другие товары онлайн (тут предсказуемо с большим отрывом лидирует Москва и Московская область — 57%, а реже других к дистанционной доставке обращаются жители Дальнего Востока — 34%, Северного Кавказа и Сибири — по 38%).

61% дальневосточников за время пандемии начали чаще расплачиваться безналичными способами (больше всего, 73% — в Московском регионе). Почти четверть жителей ДВ (23%) теперь боятся наличных денег. Самые пугливые в этом отношении москвичи — 36%, самые смелые — сибиряки — 16% и жители Северо-Западного федерального округа — 17%.

Пандемия учит россиян экономить, хотя, кажется, этим навыком представители старшего поколения прекрасно владели и раньше. 67% респондентов-россиян в целом (59% дальневосточников) ищут менее дорогие продукты в магазинах. 66% россиян (61% жителей ДВ региона) стали более внимательно вести учет доходов и расходов. Более трех четвертей россиян — 78% — реже посещают кафе и рестораны (71% жителей ДВ).

26% россиян во время пандемии взяли кредит или стали чаще пользоваться кредитной картой. Почти треть респондентов — 30% — заявили об увеличении долгов. Наивысшая доля таких должников на Урале — 39% и Дальнем Востоке — 38%, меньше всего их в Москве и Московской области.

61% россиян сказали, что во время пандемии пересмотрели свои взгляды, и здоровье для них важнее денег. Наиболее популярна такая точка зрения на Урале — 70%, наименее популярна на Северном Кавказе — 51%. Тем не менее о необходимости иметь финансовую подушку безопасности в период пандемии заявили 79% россиян, а 34% опрошенных уже начали копить. 

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

222822
43
37