Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На "морскую" стройплощадку моста на остров Русский выведена третья буровая установка "JUNTTAN"

На пилонной опоре М-7 сейчас задействована самая передовая техника. Фоторепортаж
11 июля 2009, 12:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 июля, PrimaMedia. К бетонированию 41-й скважины для сооружения фундамента 320-метрового пилона со стороны острова Русского приступили в пятницу, 10 июля, строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке. На рабочие мостки "морской" опоры М-7 выведена третья буровая установка "JUNTTAN". Всего для сооружения фундамента самого высокого в мире пилона будет устроено 120 буронабивных свай диаметром 2 метра и глубиной до отметок около 40 метров. Впервые в отечественной практике мостостроители в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин "с воды", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".

В пятницу на рейде острова Русского вырос целый промышленно-строительный комплекс. На морской стройплощадке пилона задействовано пять кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн (из них три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон "Григорич", на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведены уже три могучих буровых установки "JUNTTAN PM 26".

- Это одни из самых современных и сильных установок в мире, предназначенные для бурения глубоких скважин в скальных грунтах,- уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала УСК "Мост" Александр Полиенко.

На пилонной опоре М-7 сейчас задействована самая передовая техника. Скажем, кран "HITACHI SUMITOMO" грузоподъемностью 280 тонн со стрелой 53 метра и гуськом 18 метров "охватывает" практически все участки стройплощадки и позволяет вертикально погружать в обсадные трубы армокаркасы длиной 30,5 метров.

- Мощный производственный комплекс, современные технологии и конструкторские решения позволяют обеспечить необходимый темп работ на сооружении фундамента пилонной опоры М-7, - подчеркнул заместитель главного инженера Владивостокского филиала УСК "Мост" Евгений Бирюков.

14099
43
37