Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Списанные атомные субмарины прибудут в Приморье на утилизацию на особом судне

До этого подводные лодки доставлялись либо своим ходом, либо на буксире
8 июля 2009, 18:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 08 июля, PrimaMedia. Две атомные подводные лодки будут доставлены в ЗАТО Большой Камень для утилизации. Транспортировка субмарин осуществится на борту самопогружаемого голланского судна "Трансшельф".

Такая доставка судов впервые была опробована на Северном флоте России в 2006 году. 10 июля, из Камчатки с двумя подводными лодками  "Трансшельф"прибудет  на ОАО Дальневосточный завод  "Звезда". До этого субмарины доставлялись либо своим ходом, либо на буксире. На Дальнем Востоке России такой способ доставки лодок осуществляется впервые. Выведенные из состава ТОФ лодки класса "Щука" будут утилизированы. 

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-служба администрации Приморского края, "Трансшельф" пройдет 2,5 тыс. км. пути от Камчатки до Большого Камня. На его борту будет сразу две крупные АПЛ (длина каждой лодки достигает 106 метров, водоизмещение - 6 280 тонн). Это уникальная операция, не имеющая аналогов в мире.

Для справки: большое самопогружаемое судно "Трансшельф", Нидерланды,  компания Dockwise Shipping B.V., водоизмещение - 46 379 тонн, длина - 173 метра, площадь грузовой палубы - 5 100 квадратных метров.

 

19657
43
37