Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Подведены итоги трех этапов ночной лиги по драг-рейсингу во Владивостоке

В самом мощном четвертом классе лидирует в сезоне с большим отрывом Виктор Базров (Nissan Skyline)
30 июня 2009, 18:30 Спорт

ВЛАДИВОСТОК, 30 июня, PrimaMedia. Третий этап ночной лиги открытого чемпионата города Владивостока по драг-рейсингу прошел на аэродроме "Шамора". В ночь на воскресенье гоночную полосу длиной 850 метров оккупировали 32 самых быстрых тюнингованных автомобилей Приморья. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщил главный секретарь открытого чемпионата Владивостока по драг-рейсингу Татьяна Сокольницкая.

По словам собеседника агентства, открытый чемпионат Владивостока разыгрывался в четырех классах. Организаторами чемпионата по традиции выступили спортивно-технический клуб "Драг-рейсинг клуб" при поддержке администрации города.

Главный секретарь открытого чемпионата Владивостока по драг-рейсингу Татьяна Сокольницкая подвела итоги трех этапов ночной лиги:

В первом классе было заявлено 6 участников. Кузнецов Денис сошел на квалификации. Багола Александр по результатам квалификации не вошел в сетку основных заездов. Первое и второе место делили Кузьменко Евгений и Семендяев Семен – победил Кузьменко. Третье место Немцев Василий отдал без боя (не стартовал),  Кривопалу Михаилу. Лучшее время этапа в классе у Кузьменко Евгения 12,354 сек. Если до этого этапа Немцев и Семендяев делили первое место в текущих результатах с равным количеством очков, то теперь Семендяев Семен (Honda Civic) вырвался вперед, за ним Немцев Василий(Honda Civic), далее Кузьменко Евгений (Honda Integra Type R). Всего с начала сезона в этом классе приняли участие 17 участников.

Во втором классе заявилось 10 гонщиков, из них 8 вошли в сетку основных заездов.

По итогам финальных заездов победил Нагервадзе Давид, показав лучшее время в классе - 12,165сек. Второе место завоевал Якимов Максим. В заезде за третье место Афанасьев Максим победил Дядечко Ивана. В обоих упомянутых выше заездах Toyota Mark II соревновалась с Toyota Chaser, в итоге Chaser оказался быстрее. - Своеобразный рекорд трассы показал Савченко Алексей на Toyota Crown. Из-за неисправности тормозной системы этот участник не смог остановиться ни на асфальте, ни на грунте, не смогли остановить его и зеленые насаждения, и только болото оказалось сильнее машины. Crown остановился, утонув по капот. Штатные эвакуаторы организаторов вытащить его не смогли, и на помощь пришла специализированная техника. Так далеко еще никто не заплывал. С гонщиком, как, впрочем, и с машиной, все в порядке. После эвакуации из болота машина уехала своим ходом.

Таким образом, на настоящий момент лидирует в классе Якимов Максим (Toyota Mark II), за ним – пропустивший первый этап Нагервадзе Давид(Toyota Chaser), третий – Демидов Артур(Toyota Chaser). Традиционно самый многочисленный класс. Всего с начала сезона в этом классе приняли участие 33 участника.

В третьем классе вступили в борьбу 12 участников, из них в основных заездах участвовали 8.

Первое место занял Планида Александр, второе Тохтин Евгений, третье – Плотников Сергей. Кайгородов Тимофей за третье место бороться не стал. Тохтин Евгений на Лансере пятой эволюции все заезды показывал время подходящее скорее для четвертого класса, его лучший результат в эту ночь – 11,904сек. Однако в финальном заезде он почти на секунду ухудшил свой результат и, проиграв всего 4 тысячных победителю, занял второе место.

По итогам трех этапов первые три места занимают обладатели Лансеров Тохтин Евгений, Ткаченко Виталий, Кайгородов Тимофей. Всего с начала сезона в этом классе приняли участие 19 участников.

В четвертом классе принимало участие четыре гонщика. Участники этого этапа разделили места следующим образом: Базров Виктор, Зуев Руслан, Горбачев Максим, Чумбуридзе Гиви за третье место соревноваться не стал. Лучшее время в классе показал Базров Виктор, 11,181сек. Его "чистое" время 10,989сек. Напомним, что рекорд ночной трассы Шамора – 10,623сек (Федоренко Данил, 5 этап 2008 года).

Малочисленный, но самый мощный класс Nissan Skyline. Лидирует в сезоне с большим отрывом Базров Виктор, за ним – Горбачев Максим и Чумбуридзе Гиви. Всего с начала сезона в этом классе приняли участие 7 участников

9634
43
10