T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Более 7,5 тысяч предприятий перешли на электронный документооборот с энергетиками в ДФО

Только с начала октября число клиентов, пожелавших перейти на электронный формат взаимоотношений, увеличилось на 172 договора
28 октября 2020, 11:15 Бизнес
Более 7,5 тысяч предприятий перешли на электронный документооборот с энергетиками в ДФО ИА PrimaMedia
Более 7,5 тысяч предприятий перешли на электронный документооборот с энергетиками в ДФО
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За полгода количество предприятий и организаций, перешедших на электронный документооборот с ПАО "ДЭК" (входит в Группу РусГидро), увеличилось более чем в два раза. На сегодняшний день энергокомпания осуществляет цифровой обмен расчетно-платежными документами уже с 7 550 юридическими лицами или 19% от общего количества потребителей. Только с начала октября число клиентов, пожелавших перейти на электронный формат взаимоотношений, увеличилось на 172 договора, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Интернет-сервис позволяет оперативно заключать договоры, обмениваться счетами-фактурами, актами и прочей документацией, сверять взаиморасчеты и передавать корреспонденцию в цифровом виде. В сложившейся эпидемиологической обстановке в регионе это особенно актуально, так как в подразделениях энергокомпании с марта ограничено очное посещение офисов для корпоративных клиентов.

Самые активные клиенты — предприятия мелкого и среднего бизнеса, ценящие собственное время и удобство работы с поставщиком электроэнергии в онлайн-режиме. Также значительное количество бюджетных потребителей оценили плюсы электронного документооборота.

Для перехода на электронный документооборот клиентам необходимо иметь действующую усиленную квалифицированную электронную подпись, соглашение с оператором ЭДО — российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме и оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения с ПАО "ДЭК".

С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота можно ознакомиться на сайте ПАО "ДЭК" или обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения.

Использование во взаимодействии с ПАО "ДЭК" электронного документооборота стало одним из ключевых условий в конкурсе "На шаг впереди!", который Дальневосточная энергетическая компания проводит в настоящее время среди организаций, самостоятельно осуществляющих функции сбыта электроэнергии внутри многоквартирных жилых домов, а также производящих расчеты за энергоресурсы, потребленные на содержание общего имущества МЖД (Управляющие компании, ТСЖ и пр.). Другим важным критерием для определения победителей будет отсутствие у участника конкурса дебиторской задолженности на 01.01.2021 г.

Кто окажется "На шаг впереди", станет известно в конце января 2021 г. Самые добросовестные исполнители коммунальных услуг возглавят рейтинг плательщиков ПАО "ДЭК" и будут размещены в СМИ и на официальном сайте компании www.dvec.ru

С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота, а также о конкурсе "На шаг впереди" можно ознакомиться на сайте ПАО "ДЭК" или обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения.

84655
43
7