За полгода количество предприятий и организаций, перешедших на электронный документооборот с ПАО "ДЭК" (входит в Группу РусГидро), увеличилось более чем в два раза. На сегодняшний день энергокомпания осуществляет цифровой обмен расчетно-платежными документами уже с 7 550 юридическими лицами или 19% от общего количества потребителей. Только с начала октября число клиентов, пожелавших перейти на электронный формат взаимоотношений, увеличилось на 172 договора, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Интернет-сервис позволяет оперативно заключать договоры, обмениваться счетами-фактурами, актами и прочей документацией, сверять взаиморасчеты и передавать корреспонденцию в цифровом виде. В сложившейся эпидемиологической обстановке в регионе это особенно актуально, так как в подразделениях энергокомпании с марта ограничено очное посещение офисов для корпоративных клиентов.
Самые активные клиенты — предприятия мелкого и среднего бизнеса, ценящие собственное время и удобство работы с поставщиком электроэнергии в онлайн-режиме. Также значительное количество бюджетных потребителей оценили плюсы электронного документооборота.
Для перехода на электронный документооборот клиентам необходимо иметь действующую усиленную квалифицированную электронную подпись, соглашение с оператором ЭДО — российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме и оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения с ПАО "ДЭК".
С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота можно ознакомиться на сайте ПАО "ДЭК" или обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения.
Использование во взаимодействии с ПАО "ДЭК" электронного документооборота стало одним из ключевых условий в конкурсе "На шаг впереди!", который Дальневосточная энергетическая компания проводит в настоящее время среди организаций, самостоятельно осуществляющих функции сбыта электроэнергии внутри многоквартирных жилых домов, а также производящих расчеты за энергоресурсы, потребленные на содержание общего имущества МЖД (Управляющие компании, ТСЖ и пр.). Другим важным критерием для определения победителей будет отсутствие у участника конкурса дебиторской задолженности на 01.01.2021 г.
Кто окажется "На шаг впереди", станет известно в конце января 2021 г. Самые добросовестные исполнители коммунальных услуг возглавят рейтинг плательщиков ПАО "ДЭК" и будут размещены в СМИ и на официальном сайте компании www.dvec.ru
С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота, а также о конкурсе "На шаг впереди" можно ознакомиться на сайте ПАО "ДЭК" или обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения.