Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Делегация деловых кругов Ниигаты ознакомилась с сооружением моста на остров Русский

Японский бизнес интересуется стройками АТЭС. Фото
30 июня 2009, 16:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 30 июня, PrimaMedia. Делегация департамента губернской политики японской провинции Ниигата ознакомилась с сооружением мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, сообщили в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост".  

В составе делегации - представители провинции Ниигата, корпораций "Ерина", "Хоккуетцу металл" и других японских компаний. Как сообщил гостям директор Владивостокского филиала УСК "Мост" Алексей Баранов, при рекордных в мировой практике мостостроения параметрах - высота пилонов 320 метров, длина центрального пролета 1104 метра, протяженность вант до 580 метров, - мостовой переход на остров Русский строится в гораздо более сложных условиях, чем аналогичные сооружения. Скорость ветра в проливе Босфор Восточный может достигать 72 метров в секунду, сейсмическая нагрузка - до 8,1 балла, очень тяжелые геологические условия - глубина бурения скважин доходит до отметок 77 метров. Плюс сжатые сроки строительства. Весь комплекс этих факторов учитывается проектом моста, при возведении которого применяются самые передовые инженерные и технические решения. В частности, мостостроители планируют применить уникальную технологию: впервые в мировой практике сооружение пилона и монтаж балки жесткости будут вестись параллельно. Как подчеркнул Алексей Баранов, мостовой переход на остров Русский общей протяженностью 3100 метров строится из российских материалов: весь цемент, металл, арматура поступают от отечественных производителей.

- Японские деловые круги проявляют большой интерес к строительству объектов саммита АТЭС во Владивостоке, - поделился своими впечатлениями после визита глава делегации, председатель Ниигатского подразделения японской ассоциации корпоративных руководителей господин Теруя Накаяма. - Что касается моста на остров Русский - это замечательный и уникальный проект. Среди членов нашей делегации есть специалисты по строительству, включая и меня, и нам еще было интересно знакомство с объектом в профессиональном плане. То, что мы увидели, произвело огромное впечатление. Мы прекрасно понимаем, что в такие предельно сжатые сроки развернуть строительство такого масштаба - это колоссальная работа.  Мы были просто поражены — в самом хорошем смысле.

14099
43
37