Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Екатерина Бушуева: SMM — инструмент развития для НКО

SMM-специалист выступила перед участниками "Медиашколы НКО"
Екатерина Бушуева Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Екатерина Бушуева
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провела SMM-специалист, таргетолог Екатерина Бушуева. Эксперт поделилась лайф-хаками по ведению социальных сетей и наполнению сайта. Главное из выступления Екатерины Бушуевой — в материале ИА PrimaMedia.

В некоммерческом секторе на первом месте — человеческий фактор. Поэтому среди целей, которые преследуют НКО — повышение узнаваемости и увеличение доверия к организации, поиск потенциальных клиентов/спонсоров/участников и увеличение вовлеченности со стороны подписчиков. 

Важно понимать, что в социальных сетях люди ищут развлечения, поэтому контент в группах НКО не должен вызывать негативные эмоции. Рассказывать стоит о себе и своих успехах. Контент нужно делать уникальным: брать комментарии у экспертов и давать индивидуальную оценку публикуемым материалам. Разумеется, некоммерческим организациям часто приходится обращаться за финансовой помощью к подписчикам, однако лента не должна быть заполнена просьбами о деньгах на регулярной основе. Самое оптимальное — добавить приложение "сделать пожертвование" или разместить информацию о пожертвованиях на сайте.

Присутствовать в социальных сетях нужно на регулярной основе. Периодичность можно выбрать самостоятельно, но размещать посты нужно систематически, постоянно напоминая подписчикам о своей деятельности.

Нужно уделить внимание визуальной части: содержательно оформить шапку профиля, выбрать единый стиль страницы. 

Важно взаимодействовать с аудиторией: делиться их контентом, на которых вы отмечены, в сторис. Общайтесь со своими подписчиками в директе, следите за вашей аудиторией в аккаунтах блогеров, комментируйте аудиторию, выводите на общение. В конце поста обязательно задавайте вопросы своей аудитории.

Резюмируем: некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные правила SMM^

  • яркие и живые картинки;
  • качественный и интересный текст;
  • регулярные публикации;
  • обратная связь с подписчиками;
  • использование новых трендов;
  • открытость к экспериментам;
  • ведение контент-плана.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37