T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Я призываю к журналистике действия - Наталья Мурье

Как выйти в топ с позитивным контентом, рассказали на МедиаСаммите
15 июля 2020, 14:32 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+). Эксперты предложили свои рецепты продвижения позитивных новостей и поделились секретами выхода в топ, сообщает PrimaMedia. 

Заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье рассказала о своём опыте продвижения добрых новостей через создание православного форума "Доброе слово". По её мнению, основа продвижения — вовлечение аудитории в сбор продуктов, тёплых вещей, в дискуссии, конкурсы, спартакиады. 

— Я призываю к журналистике действия. Мы сами создаём события, зазываем, даём поводы, раскручиваем. Наша цель — вовлечь, замотивировать, заинтересовать. Люди должны не только узнавать, но и принимать активное участие, —  уверяет Наталья Мурье.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37