T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Плюсы и минусы новых медиа обсудили эксперты МедиаСаммита

О "двурушничестве" журналистов, политике в бьюти-блогах и нативной рекламе – в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита"
6 июля 2020, 19:15 Общество
Тематическое изображение unsplash.com
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Тренды новых и авторских медиа" (12+) прошел на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин поговорили о новых форматах журналистики. Вопросы экспертам задавал заместитель главного редактора ИА PrimaMedia Руслан Овчинников.

— Возникновение новых медиа стало возможным благодаря развитию новых технологий. Теперь не обязательно иметь большую команду, только чтобы поддерживать жизнеспособность своего проекта. Создавать его люди идут не только из-за того, что хотят самореализации вне редакции, но и потому что содержать такое медиа экономически выгоднее. Это удобно и платформам: будь ты кто угодно — от YouTube до Яндекс.Дзена — тебе удобнее договариваться с теми, кто за меньшие деньги готов давать информационный продукт. Это довольно важные предпосылки для возникновения новых медиа, — начал разговор о новых и авторских медиа Арсений Ашомко.

По мнению Родиона Скрябина, большой плюс существования новых медиа заключается в том, что авторы теперь не так сильно привязаны к редакциям: если кто-то не хочет опубликовать их текст, авторы всегда могут запостить его, скажем, в Telegram-канале. Понятно, что из-за этого может страдать качество, потому что текст не вычитывают корректоры и редакторы, но это необходимая жертва, на которую читатели соглашаются. Кроме того, в блогосфере нет цензуры, а это тоже высоко ценится аудиторией.

Арсений Ашомко считает, что в любой журналистке важно соотношение трех важных элементов: пользы, интереса и развлечений. Именно баланс этих составляющих делает материалы востребованными. Что же касается сомнений старшего поколения журналистов в том, что новые и авторские медиа могут быть качественными, то Ашомко вспомнил об отношении к YouTube несколькими годами ранее. Как раз там ещё лет пять назад был низкопробный развлекательный контент, однако сейчас на видеохостинге много каналов и материалов, претендующих на качественную журналистику. 

219410
43
37