Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Всё о Меморандуме по борьбе с мошенничеством в социальной рекламе в СМИ - на площадке МедиаСаммита

Семинар об освещении благотворительной деятельности СМИ прошел в прямом эфире журналистского форума
8 июля 2020, 19:57 Общество
Тематическое изображение ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Семинар об освещении благотворительности в СМИ прошел на виртуальной площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 7 июля. Эксперты поговорили том, как могут действовать мошенники и что помогает пресечь их деятельность. Обсудили участники и этические аспекты размещения социальной рекламы в СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.

Исполнительный директор Благотворительного собрания "Все вместе" Кира Смирнова рассказала про инструмент для СМИ, который поможет понять, действительно ли информация о благотворительных сборах достоверная. Её выступление было посвящено Меморандуму о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе в России.

— В работе с благотворительными организациями много тонкостей и нюансов. Поэтому по инициативе Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ был разработан меморандум. Разработкой Координационный совет и крупнейшие теле— и радиовещатели занимались в течение года. В рабочую группу входили "Газпром-медиа", ОТР, "Звезда", ВГТРК, "Первый канал". В основу лег документ, который уже был разработан "Газпром-медиа".

Фактически это декларация о сотрудничестве сторон. Это помогает снизить риски, что особенно важно для СМИ. Честно скажу: это был непростой период, когда нужно было согласовать с юридическими службами ведущих телеканалов каждое слово, каждую запятую, — признается Смирнова.

У меморандума три стороны подписания: рекламодатели, производители и рапространители рекламы. Меморандум — свод рекомендаций, помогающий СМИ минимизировать репутационные риски. Один из важных пунктов — это процедура верификации НКО, которые хотят разместить социальную рекламу. Меморандум помогает предотвратить деятельность мошенников, повысить доверие к СМИ, создать правовые и этические стандарты взаимодействия фондов/НКО и средств массовой информации. СМИ могут подписать меморандум, заполнив короткую анкету на сайте Общественной палаты, а фонды и НКО тщательно проверяются на этапе присоединения к меморандуму. И если благотворительные организации есть в списке подписантов, им можно доверять. Присоединились к меморандуму как крупные СМИ и благотворительные фонды, так и небольшие региональные организации. 

219410
43
37