T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Как рекламировать образовательный центр, рассказала эксперт МедиаСаммита

На площадке "МедиаСаммита" эксперты обсудили успешные кейсы в области PR-коммуникаций
19 июля 2020, 20:42 Общество
Тематическое изображение unsplash.com
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) состоялась на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Эксперты области связей с общественностью в прямом эфире раскрыли свои коммерческие тайны и поделились бесценным опытом работы, в том числе и в сложный карантинный период, сообщает ИА PrimaMedia.

Спикером секции стала Оксана Ракитина из "Центра развития робототехники", (г.Владивосток). Эксперт представила доклад на тему: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

— Я поделюсь тем, как мы занимались продвижением нашего центра. Из-за эпидемиологической ситуации нам пришлось перейти на онлайн-формат и полностью перестроить бизнес-модель. Так что, с точки зрения PR, у нас была задача сделать так, чтобы остались наши постоянные клиенты и привлечь в процесс новых. 

Сначала расскажу о самом центре. У нас в нем по 60 различным направлениям робототехники обучаются дети от 5 до 18 лет. До карантина наши офисы были во Владивостоке и в других городах и поселках Дальнего Востока. 

Когда наступила самоизоляция, мы полностью перешли на онлайн-формат. Хочу тоже отметить, что карантин стал для нас не только кризисом, который снизил прибыль и уменьшил поток клиентов, но и толчком к открытию новых возможностей для продвижения. Например, мы смогли вести занятия сразу для всех клиентов по всем филиалам. Также появились клиенты и из других городов, в том числе и с западной части страны. И не только. У нас теперь обучаются пара детей из других стран. 

Когда кризис только начался, мы проанализировали деятельность своих конкурентов и выяснили, что всего 20% из них перешли на онлайн-формат. Большая часть решила, что карантин продлится несколько недель, и решила подождать. А все мы знаем, что это в итоге затянулось. Так что нам удалось быстро занять лидирующую позицию, — поведала Оксана. 

За период карантина у центра произошло продвижение:

  • Расширилась целевая аудитория.
  • Увеличились каналы коммуникации.
  • Произошел сдвиг в сторону Digital PR (раньше центр использовал в основном event management — проведение различных мероприятий, соревнований, событий).

Кроме того, центр стал проводить онлайн-соревнования. К примеру, в их олимпиаде по математике поучаствовали дети со всей России. 

— Как мы себя продвигали? Размещали информацию на сайтах и в соцсетях. К примеру нашли портал, благодаря которому к нам присоединились дети из Тюмени, Томска. На нем мы рассказали, что проводим дистанционные занятия. Размещались в СМИ и на сайтах школ. Также провели PR-акцию "Проведение бесплатных дистанционных занятий для школьников Дальнего Востока". Нам удалось охватить аудиторию в 300 человек. Просто звонили директорам школ и предлагали услуги, — поделилась Оксана Ракитина.  

219410
43
37