На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" состоялась дискуссия на тему "Муниципальные и районные СМИ: новый кризис, возможности кооперации, опыт работы с рекламодателем" (12+). Эксперты в сфере медиа рассказали о жизни муниципальных и региональных СМИ во время кризиса, сообщает ИА PrimaMedia.
В дискуссии приняли участие представители средств массовой информации Амурской области.
— У нас нет никаких субсидий, мы выживаем самостоятельно. Не получаем помощь от правительства области, от района, от города. Живем за счет продажи рекламы и продукции. Полиграфией занимаемся — какие-то сборники небольшие печатаем. Конечно, рекламодатели не работали в период пандемии, примерно на 30% у нас реклама упала. Но хочу сказать, что подписка практически сохранилась. Где-то на 300 экземпляров упала, но это естественно.
Выживать очень тяжело, сокращаемся буквально во всем. Многих коллег перели на полставки, оптимизировали кадры. Во многом ужались. Но по-прежнему стараемся своего подписчика задерживать острыми материалами, — рассказала Инна Смирнова, главный редактор газеты "Зейские вести сегодня" (Амурская область).
Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.