Drive Your Ambition — этот новый девиз японского автобренда Mitsubishi с полным правом можно отнести и к группе компаний "Автомир" Игоря Марюхина (Владивосток, Хабаровск). Являясь официальным дилером Mitsubishi, "Автомир" в очередной раз доказал, что развитию его сети автоцентров никакие "стагнации" и "кризисы" — не помеха, и открыл 8 октября во Владивостоке (Артем, ул. Махалина, 21) новый дилерский центр по продаже и техобслуживанию флагманских Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, ASX, Eclipse Cross и L200.
В "Автомире" уверены, что философия знаменитого "внедорожного" бренда и самой группы компаний абсолютно точно "ложится" в характер и мировоззрение дальневосточников — амбициозных, независимых и упорных в достижении своих целей. Подробности — в материале ИА PrimaMedia.
Общая площадь обновленного дилерского центра "Автомир Приморье" — 3500 кв. метров. Шоу-рум в обновленном дизайне Mitsubishi — строгом и брутальном бело-черно-красном — позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда. Приятным подарком к открытию центра стала, кстати, презентация авто ограниченной серии Mitsubishi Outlander Black Edition, выпущенной на рынок совсем недавно.

Mitsubishi Outlander Black Edition. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
И экстерьер, и — главное — интерьер нового Mitsubishi уже получили высокую оценку экспертов и потребителей, а также — гостей торжественного открытия дилерского центра 8 октября.
Как отметил на пресс-конференции президент и главный исполнительный директор в ООО "ММС Рус" Осаму Иваба, Владивосток и Хабаровск формируют по 1% в общем объеме продаж всех моделей Mitsubishi, и этот показатель — выше среднего.
Осаму Иваба. Фото: Фото: предоставлено "Автомир-Приморье"
"Обычно города-"миллионники" дают от 1% до 2%, потому результаты, которые показывает "Автомир" — очень впечатляющие. Вообще, Приморский край, как известно, очень лоялен к японским автомобилям. Доля продаж бренда Mitsubishi в этом регионе — 4,4%, а если смотреть только на ключевые для российского Дальнего Востока сегменты кроссоверов и внедорожников (SUV — ред.), то у Mitsubishi доля рынка здесь — порядка 7-8%, — рассказал Иваба-Сан. — Наша продуктовая линейка максимально соответствует ожиданиям клиентов, и теперь, с открытием этого замечательного нового дилерского центра нашими партнерами "Автомир Приморье" мы можем их обслуживать максимально качественно и профессионально".
Действительно, "Автомир Приморье" — это, конечно же, не только шоу-рум, а целый комплекс, предоставляющий полный комплекс услуг по продаже авто (включая сюда автокредитование, страхование, лизинг и трейд-ин) и их гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Сегодня в сервисном центре "Автомир Приморье" — два поста активной приемки, девять постов слесарного ремонта, стенд регулировки углов установки колес, пост компьютерной диагностики и два поста автомойки. Пропускная способность СТО дилерского центра — до 2500 автомобилей в месяц, что исключает длительное ожидание клиентом своей очереди на проведение тех или иных ремонтных работ.
Как подчеркнул Иваба-сан, особое внимание в центре уделено ценообразованию в сервисном обслуживании авто клиентов и его прозрачности.
"Также у нас есть отличные программы для постгарантийных клиентов, скидки на запасные части достигают здесь 25%", — напомнил Илья Никаноров, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО "ММС Рус".
Илья Никаноров. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Саваии Норихиро, председатель правления АО "МС Банк Рус", отметил, что банк продолжает поддерживать продажи Mitsubishi клиентоориентированными кредитными предложениями, совместно разработанными с "ММС Рус". Также сотрудничество "МС Банк Рус" с рядом страховых компаний позволяет предлагать клиентам дилерского центра выгодные тарифы КАСКО.
Саваии Норихиро. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Игорь Марюхин — владелец и единственный учредитель группы компаний "Автомир" — напомнил, что сотрудничество с брендом Mitsubishi имеет стратегическое значение и для его бизнеса, и для Дальнего Востока.
Игорь Марюхин. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
"Наша группа компаний продала уже более 8 тысяч автомобилей Mitsubishi, цифра внушительная. На дальневосточных дорогах видно, что здесь любят и уважают этот бренд, и поэтому мы вместе с "ММС Рус" открываем в Приморье самый большой в РФ дилерский комплекс Mitsubishi, — отметил Марюхин. — Владивосток очень интересен в плане инвестиций в бизнес, экономически Приморье развивается намного сильнее других регионов ДВ".
Игорь Марюхин сообщил, что, несмотря на все сложности 2020 года, "Автомир", в "обойме" которого уже 12 мировых автобрендов, продолжает развивать свою сеть дилерских центров на Дальнем Востоке.
Владелец ГК "Автомир" также особо отметил, что новые дилерские центры группы компаний всегда создаются под конкретные региональные команды, и Игорь Марюхин, по его словам, "более чем уверен" в коллективе "Автомир Приморье" и его генеральном директоре Илоне Мисяченко.
Илона Мисяченко. Фото: Фото: предоставлено "Автомир-Приморье"
"Открывая этот центр, я могу спокойно думать о том, что мы сможем открыть еще уже завтра", — прокомментировал владелец и единственный учредитель группы компаний "Автомир" (Владивосток, Хабаровск).
Поддерживая российского партнера, Осаму Иваба с японской тонкостью отметил, что сама по себе инфраструктура дилерского центра — этого явно недостаточно для того, чтобы клиент был счастлив и лоялен к бренду.
"Инфраструктура центра — это как красивая клетка. Но без красивой певчей птички это будет всего лишь клетка", — перефразировал известную японскую поговорку Иваба-сан, разрезая вместе Илоной Мисяченко и Игорем Марюхиным красную ленту в ходе церемонии торжественного открытия дилерского центра.

Открытие обновленного дилерского центра Mitsubishi в Приморье. Фото: Фото: предоставлено "Автомир-Приморье"
Как прокомментировала Илона Мисяченко, многолетняя популярность внедорожников и кроссоверов Mitsubishi в регионе позволяет "Автомир Приморье" с оптимизмом смотреть в будущее и буквально требовать у "ММС Рус" и лично у Осаму Иваба увеличить поставки авто в регион.

Осаму Иваба (слева), Илона Мисяченко, Игорь Марюхин. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
"По поводу того, какие секреты у нашей команды, которые позволяют "Автомир Приморье" так быстро развиваться, наверное, ничего нового не скажу. Бизнес делают люди. Поэтому — здоровый дух в коллективе, мотивация, инвестиции в обучение и сертификацию персонала. Как говорится, видим цель — не видим препятствий!", — заявила генеральный директор ООО "Автомир Приморье".