Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Автобусники Владивостока купаются в грязи и испражнениях. Фоторепортаж

На конечной остановке "Маяк" размеры луж превышают габариты автобусов
19 июня 2009, 19:15 Общество
Автобусники Владивостока купаются в грязи и испражнениях. Фоторепортаж Алексей Воронин
Автобусники Владивостока купаются в грязи и испражнениях. Фоторепортаж
Фото: Алексей Воронин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 19 июня, PrimaMedia. Автобусная остановка "Маяк" в районе Эгершельда во Владивостоке - конечная для автобусов семи городских маршрутов – №№ 57, 58, 59, 60, 61, 62 и 81-го. Согласно утвержденному главой Владивостока "Расписания движения автобусов предприятий различных форм собственности по городским маршрутам на весенне-летний период 2009 г." по рабочим дням через разворотное кольцо проходят свыше 600 автобусов. И каждый раз, когда приходится возвращаться на конечную точку, водители и пассажиры вспоминают недобрым словом дорожные службы.

Как убедился корр. РИА PrimaMedia, к небольшому пятачку на Эгершельде, где расположена автобусная стоянка, подъехать проблематично, - это не дорога, а сплошные рытвины и ухабы, но главное - непроходимая жижа из глины, размытая во время дождей и гигантские лужи. Ходить здесь в нормальной обуви - невозможно, нужны резиновые сапоги по колено. Через эту грязь проезжают на расположенную неподалеку видовую площадку и гостей города, претендующего на статус столицы Форума АТЭС.

По словам водителей местных автобусов, все это безобразие дорожные службы периодически посыпают землей или скальником.
- Эта территория совершенно не приспособлена для парковки автобусов и уж тем более для временного отдыха водителей, - сообщил в разговоре с  корр. РИА PrimaMedia один из водителей маршрута № 60.. - Если идет дождь, здесь просто непроходимое болото. Посыпают лужи землей и через несколько часов опять месиво из глины. За территорией никто не следит, здесь не предусмотрены биотуалеты!

Сходить в кустики после очередного рейса водителям  некуда, - вокруг жилой массив и новостройки. Поэтому приходится справлять малую нужду непосредственно на месте, между автобусами.

Как выяснил корр. PrimaMedia, причина такой заброшенности разворотного кольца на ост. "Маяке" - отсутствие у него хозяина.

- В наших обязанностях - следить за вывозом мусора и установкой мусорных контейнеров. Парковку автобусов мы не обеспечиваем, - пояснил ситуацию Сергей Александров, начальник отдела подготовки проектов управления содержания жилищного фонда городских территорий. – Наше управление обслуживает только санкционированные автобусные остановки, а данная парковка уже более пяти лет является несанкционированной. Это "кольцо" на Маяке организовано автобусниками самостоятельно и спонтанно. Вместе с тем, данный пятачок в свое время был специально засыпан скальным грунтом, чтобы там не было луж.

По словам представителя администрации Владивостока, обеспечивать порядок на автобусной стоянке на Маяке должны в первую очередь сами автотранспортные предприятия, которые обслуживают данные маршруты движения. И именно работодатели должны позаботиться о том, чтобы обеспечивать своих рабочих биотуалетами, комнатой отдыха и прочим.

Как сообщил Сергей Александров, в бюджете администрации Владивостока не хватает средств на ремонт дорог, поэтому выбираются только приоритетные объекты первой значимости, - например придомовые территории. Данный объект на Эгершельде к таким не относится. Когда он будет включен в план дорожного ремонта, тогда, может быть, и встанет вопрос об асфальтовом покрытии автобусной стоянки на остановке Маяк. Ясно одно: в обозримом будущем о цивилизации на "Маяке" водителям и пассажирам остается пока только мечтать.

700
43
37