Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Сформирован рейтинг недовольств граждан услугами ЖКХ: какие жалобы заняли первое место

Данные приведены на основе анализа более девяти тысяч обращений
Сформирован рейтинг недовольств граждан услугами ЖКХ: какие жалобы заняли первое место Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Сформирован рейтинг недовольств граждан услугами ЖКХ: какие жалобы заняли первое место
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр контроля качества услуг ЖКХ сформировал рейтинг самых популярных претензий граждан к коммунальным услугам. Список возглавили обращения граждан, связанные с неудовлетворительным состоянием многоквартирных домов. Чем еще недовольны россияне в сфере ЖКХ,рассказывает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

Больше всего россияне возмущены положением дел в обслуживании многоквартирных домов. Порядка 20% от всех жалоб приходится на плачевное состояние как внутренней так и внешней отделки жилых зданий. 12% претензий приходят по фактам расчета коммунальных платежей. Третья по списку тема жалоб — недобросовестное управление жилыми объектами. Порядка 11,5% граждан недовольны качеством обслуживания и работы управляющей компании многоквартирного дома. 

С момента начала пандемии проблема состояния жилых домов получила широкий резонанс. Граждане стали все чаще высказывать недовольство в отношении внешнего вида, аварийного состояния и комфортабельности их домов. Эксперты связывают подобную тенденцию с тем фактом, что все больше средств управляющие компании тратят на создание необходимых мер предосторожности и дезинфекцию мест большого скопления людей. На это уходит большая доля денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта и содержание зданий. 

Таким образом, у большинства УК наблюдается тенденция увеличения расходов одновременно с понижением доходов. На плечи управляющих организаций легли обязанности по обеспечению безопасной обстановки в многоквартирных домах, а также в местах общего пользования. Однако при этом, никто не обозначил возможные варианты финансирования для обеспечения этих норм. В связи с этим, компаниям пришлось искать альтернативные методы компенсации дополнительных расходов. 

Некоторые "управляйки" временно отказываются от реализации проектов по капитальному ремонту домов и содержанию общего имущества. Выделенные на эти цели средства УК используют для компенсации увеличившихся расходов. Все это приводит к тому, что граждане все чаще высказывают свое недовольство по отношению к качеству условий проживания в многоквартирных домах. Улучшение обстановки ожидают после окончания пандемии.  



222815
25
76