Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

В ближайшее время станет известен партнер "Транснефти" по перевозкам в рамках ВСТО-1

Компания ведет переговоры с Первой грузовой компанией, Дальневосточной транспортной компанией и Уральским вагоностр
15 июня 2009, 16:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 15 июня, PrimaMedia. В ближайшее время будет принято окончательное решение по вопросу создания совместного предприятия по перевозке нефти в рамках первой очереди ВСТО. Об этом сообщил глава "Транснефти" Николай Токарев.

Токаев пояснил, что в настоящее время "Транснефть" ведет переговоры с Первой грузовой компанией, Дальневосточной транспортной компанией и Уральским вагоностроительным заводом. В ближайшее время партнер будет определен, отметил он.

Напомним, что в рамках первого этапа строительства ВСТО нефтепровод будет проложен от Тайшета до станции Сковородино Забайкальской железной дороги. Там в приемо-отправочном парке нефть будет переливаться в железнодорожные цистерны для последующей отправки в бухту Козьмина. Железнодорожная составляющая проекта ВСТО будет существовать до тех пор, пока не будет введена в эксплуатацию вторая очередь проекта, включающая строительство участка нефтепровода от Сковородино до нефтеналивной станции на побережье Тихого океана. Поэтому в настоящее время "Транснефть" рассматриваем различные варианты для оптимальных условий организации железнодорожных перевозок, пишут на Экспертном портале "Восточный нефтепровод".

14099
43
7