Токаев пояснил, что в настоящее время "Транснефть" ведет переговоры с Первой грузовой компанией, Дальневосточной транспортной компанией и Уральским вагоностроительным заводом. В ближайшее время партнер будет определен, отметил он.
Напомним, что в рамках первого этапа строительства ВСТО нефтепровод будет проложен от Тайшета до станции Сковородино Забайкальской железной дороги. Там в приемо-отправочном парке нефть будет переливаться в железнодорожные цистерны для последующей отправки в бухту Козьмина. Железнодорожная составляющая проекта ВСТО будет существовать до тех пор, пока не будет введена в эксплуатацию вторая очередь проекта, включающая строительство участка нефтепровода от Сковородино до нефтеналивной станции на побережье Тихого океана. Поэтому в настоящее время "Транснефть" рассматриваем различные варианты для оптимальных условий организации железнодорожных перевозок, пишут на Экспертном портале "Восточный нефтепровод".