Торгово-выставочный комплекс (ТВК) "Калина Молл" стал первым на Дальнем Востоке обладателем престижной международной премии Сommercial Real Estate Awards в номинации "Лучший торговый центр средней площади", сообщает ИА PrimaMedia. Победитель получил приз — статуэтку "Золотой кирпич", символизирующую "золотой вклад" ТВК в развитие рынка коммерческой недвижимости.

Диплом Сommercial Real Estate Awards и знаменитый "Золотой кирпич". Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Напомним, что общая площадь "Калины Молл" — 102 тысяч кв.метров, сам ТВК расположен на южном побережье бухты Золотой Рог во Владивостоке и собрал в себе действительно все самое лучшее: крупноформатные сетевые магазины, торговые галереи с известными брендами, восьмизальный кинотеатр "Киномакс", фуд-корт, "Панда парк", поющий фонтан, удобную парковку на 2 тысячи машиномест мест и многое другое. Теперь в активе "Калины Молл" — профессиональное признание в виде победы в одной из самых престижных мировых премий Сommercial Real Estate Awards.
— Чтобы вы понимали: у фильмов есть "Оскар", а у коммерческой недвижимости — профессиональная премия Сommercial Real Estate Award. Практически то же самое, что и главная награда в кинематографе, — прокомментировал победу ТВК его генеральный директор Дмитрий Макаренко. — Мы удивили Владивосток. Сейчас все поняли, что культура шопинга может быть другой. Это не просто поход за покупками, а комфортное проведение времени, в приятной атмосфере и со всеми удобствами.

Генеральный директор ТВК "Калина Молл" Дмитрий Макаренко. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
По оценке Дмитрия Макаренко, команде торгово-выставочного центра действительно пришлось приложить немало усилий, чтобы по-настоящему "прыгнуть выше головы" и соответствовать всем мировым стандартам индустрии коммерческой недвижимости.
— Все начиналось с мечты. Глаза горели. Долго проектировали. Финальная концепция того, что тут будем строить, на самом деле, только третья. И, если смотреть масштабно, она тоже неоднократно перерабатывалась, — вспоминает гендиректор "Калины Молл". — А чтобы найти нужных специалистов, пришлось, условно говоря, объездить полмира.
Для разработки архитектурных и дизайнерских решений были привлечены 12 компаний из разных стран, среди них — всемирно известная Chapman Taylor. Из лучших решений был составлен макет проекта, причем главным его стержнем все-таки стало видение российских заказчиков.
Важную роль в признании "Калина Молл" "игроком высшей лиги" сыграли и контракты со статусными партнерами. Например, благодаря подписанным договорам с Inditex — испанским владельцем крупной сети магазинов — наш владивостокский ТВК дошел до финала в другой номинации Сommercial Real Estate Award — "Лучшая сделка года".
На сегодняшний день "Калина Мол" является "воротами" на Дальний Восток для множества федеральных и мировых компаний, которые ранее не были представлены в ДФО . Партнерство с “Киномакс” или H&M — достойное тому подтверждение.
У торгово-выставочного комплекса грандиозные планы, однако по большинству из них "Калина Молл" пока сохраняет интригу. Из видимого и известного — около торгового центра за счет компании идет активное благоустройство сквера, проект поддерживает администрация города. Также скоро откроется "Калина Дом" — четыре этажа мебельного ритейла. Так что сбавлять обороты и почивать на лаврах обладатель "Оскара" рынка коммерческой недвижимости даже и не собирается.