Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

На острове Русском мостостроители приступили к бетонированию тел трех опор. Фото

Всего для устройства основания самого высокого в мире 320-метрового пилона уже пробурено 17 и забетонировано 10 скважин в скалистом дне Босфора Восточного
10 июня 2009, 22:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 10 июня, PrimaMedia. К бетонированию тел двух эстакадных и одной мостовой опор на острове Русском приступили строители мостового перехода через Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УСК "Мост".

- На всех эстакадных опорах на острове Русском завершено сооружение ростверков, - уточнил заместитель директора Владивостокского филиала "УСК Мост" по производству Владимир Чугунов.

- Сейчас строители уже приступили к бетонированию тел трех опор, включая одну мостовую. Также активно на острове продолжаются буровые работы.

- Для сооружения свайных фундаментов мостовых опор на Русском сейчас задействована самая мощная техника, предназначенная для бурения глубоких скважин в скальных грунтах — более 30 метров, - комментирует начальник бурового участка Владивостокского филиала "УСК Мост" Александр Полиенко.

- Работы на М-10 ведутся современными буровыми установками "BAUER BG 36" и "JUNTTAN PM 26". Это одни из лучших в мире машин в своем классе.

Еще две установки "JUNTTAN" работают "с воды" на пилонной опоре М-7: со смонтированных в море рабочих мостиков и со специально оборудованного транспортного понтона "Григорич". Глубина бурения скважин диаметром 2 метра на "морской" опоре мостового перехода достигает отметок 35-40 метров.

Всего для устройства основания самого высокого в мире 320-метрового пилона уже пробурено 17 и забетонировано 10 скважин в скалистом дне Босфора Восточного.

14
43
37