Агитационная кампания началась в Приморском крае
Мишке в зад
Творческий подход проявили пиарщики Приморского отделения ЛДПР.
Новые правовые подходы в борьбе с коррупцией
Серия плакатов про то, как "сделать жизнь лучше", выполнена в жанре комиксов, но оттого только веселее.
Атака с воздуха
Птица, изображающая "сокола Жириновского", налетает на жирного белого медведя в тюремной робе. Рядом на четвереньках стоит некий персонаж, видимо, символизирующий чиновника, положивший руку на "бюджет края".
"ЛДПР – когтями в ядро коррупции" - конечно, верится с трудом, но, зато оптимистично.
Другой плакат обошелся без использования птицы в агрессивной роли (она присутствует только на гербе партии).
"Хватит давить работяг" изображает на переднем плане пашущего мужика, рядом проезжает кабриолет с лицами явно непролетарской наружности.
В защиту рабочих и крестьян, видимо
В море – яхта, где пируют буржуи в теплой компании мишки (уже бурого, или "забуревшего"?)
Злободневные вопросы
В подобном ключе выполнены еще несколько вариантов агитационных изображений.
В полном праве
Кандидат от партии КПРФ Сергей Дикусар выпустил плакаты, чем-то похожие на рекламу фильма про несчастливое будущее человечества, которые расклеиваются в рейсовых автобусах. На них изображены сам кандидат, приморский "белый дом" в багровой дымке и вопрос: "Не кажется, что про вас там забыли?" Вероятно, позже появится и ответ на этот заведомо провокационный вопрос – ведь сам Дикусар работает в Законодательном собрании Приморского края, в том самом здании на Светланской, 22, что изображено на плакате.
Эсер Михаил Тобольцев выпустил свое изображение в полный рост на предвыборном календаре на 2012 год.
Тобольцева можно наградить за творческую находку – переиначивание популярного лозунга из фильма "Брат-2". "Сила в праве" - это как раз про юриста Тобольцева и члена "Справедливой России". Что еще скажешь…
Лицо напрокат
Как и в предыдущих избирательных кампаниях, популярностью у кандидатов пользуется прием "известность напрокат". Особенно преуспел в этом пиар-ходе коммунист Олег Вельгодский.
На лицевой стороне, выпущенного по его заказу буклета, кандидат пожимает руку лидеру КПРФ Геннадию Зюганову, при этом почему-то зеленая надпись снизу гласит: "Яблоко – за Вельгодского!". Примечательно, что год назад, выбираясь в Думу Владивостока, Вельгодский также жал на агитпродукции руку, в тот раз - Виктору Черепкову.
СР распространяет самые стандартные буклеты, в которых объясняется, что "Справедливая Россия" - это Светлана Горячева плюс Константин Межонов.
Жириновцы используют своего лидера, который вещает с биллборда "ЛДПР за русских", "ЛДПР или терпи дальше".
С широко известным лозунгом "Не врать и не бояться!" и ладонью Владимира Жириновского в руке сфотографировался на плакате кандидат от ЛДПР Ярослав Стельмащук.
Свои кумиры есть и у единороссов. Крепкое мужское рукопожатие кандидата Павла Сахно с министром по чрезвычайным ситуациям России Сергеем Шойгу можно лицезреть в печатных средствах массовой информации.
Впрочем, на узнаваемость этого кандидата сегодня работают непокладая рук не только министр, но и простые жители Владивостока. В центральных районах города в эти дни можно наблюдать быстро передвигающихся молодых людей, несущих транспоранты, на которых написано: "КТО? САХНО!"
Плакаты с таким же "богатым" информационным содержанием клеят на стены зданий.
В копилку ЕР
"Единая Россия" не слишком балует избирателя новыми лозунгами. Растяжки состоят из жизнеутверждающих лозунгов: "Вместе победим!", "Движение только вперед!", "Будущее за нами!", в компании с традиционными белыми медведями.
Очевидно, что главный акцент делается на то, что партия власти – это и есть власть, и все положительные события в жизни края автоматически идут в копилку единороссов.
Так, ни слова нет про "Единую Россию" в брошюре "Приморье: Новое время, новые возможности", которая распространяется, в том числе,
во время встреч кандидатов с населением.
В 24-страничном буклете рассказывается про "беспрецедентную поддержку Приморского края со стороны федеральных органов власти". Издание в доступной форме рисует картину роста инвестиций, развития производства и социальных программ.
Агитация из подполья
В отличие от ЕР и ЛДПР, две другие парламентские партии, участвующие в выборах в ЗС ПК и Госдуму – коммунисты и эсеры, ведут себя пока в агитационном плане довольно пассивно.
Кто бы сомневался
Осведомленные люди утверждают, что, якобы, активность либерал-демократов направляется "Единой Россией", с которой ЛДПР "как бы" воюет. "На самом деле", зная о своей невысокой популярности во Владивостоке, ЕР предпочитает, чтобы протестный электорат
высказался более за жириновцев, чем за КПРФ или СР.
Есть такой кандидат - ну почти что депутат