Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Продвижение брендов в социальных медиа обсуждают бизнес и СМИ во Владивостоке

Круглый стол на тему "Социальные сети как инструмент продвижения и укрепления имиджа компании" проводит РИА PrimaMedia
9 декабря 2010, 15:05 Общество
Круглый стол Продвижение в социальных медиа РИА PrimaMedia
Круглый стол Продвижение в социальных медиа
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 9 декабря, PrimaMedia. Продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги обсуждают сейчас представители крупнейших компаний Дальнего Востока в рамках круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа". Специалисты информационного агентства PrimaMedia расскажут, как с помощью социальных сетей управлять репутацией личности и бизнеса, увеличить продажи и улучшить положение любой компании на рынке.

"Блоги сегодня это крупнейшая и быстрорастущая платформа для коммуникации в сети, - отмечает генеральный директор РИА PrimaMedia Виктор Суханов. - Социальная сеть Facebook - это более 500 млн аккаунтов, по сути третья по "населению" страна мира после Индии и Китая. Блоги, социальные сети, микроблоги - это те коммуникационные площадки, на которых общается наиболее активная часть аудитории. Уже сейчас социальные медиа - реальные источники информации и ретранасляторы новостей. И если вы не заботитесь о собственной репутации в этом быстрорастущем сегменте, многомиллионная аудитория соцсетей в лучшем случае вас проигнорирует, в худшем - нанесет ощутимый ущерб за счет лавинообразного распространения негатива".

Виктор Суханов

Виктор Суханов. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

В круглом столе принимают участие представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона. Среди тем заседания "Социальные сети: мифы или реальность", "Социальные сети для бизнеса: игрушка или средство зарабатывания денег", "Блоги - демонстрация открытости компании для клиентов и партнеров" и другие.
Круглый стол Продвижение в социальных медиа

Круглый стол Продвижение в социальных медиа. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

722
43
37