Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Затонувшее у берегов Японии российское судно перевозило "фонящие" иномарки

Сухогруз "Таня Карпинская" заходил в Ниигату именно для того, чтобы вернуть не прошедшие радиационный контроль автомобили
8 февраля 2012, 13:55 Политика Внимание, SOS
Схема столкновения. Видимость в пасмурную погоду составляла около 1000 метров http://www.yomiuri.co.jp
Схема столкновения. Видимость в пасмурную погоду составляла около 1000 метров
Фото: http://www.yomiuri.co.jp
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сухогруз "Таня Карпинская", затонувший у берегов Японии, зашел в порт Ниигата для того, чтобы вернуть "фонящие" автомобили, не прошедшие радиационный контроль российской таможни. Иномарки находились на борту в момент трагедии вместе с грузом металлолома и затонули вместе с судном.

Об этом РИА PrimaMedia сообщил генеральный директор компании-судовладельца ЗАО "Универсальная перегрузочно-экспедиторская компания-7" Геннадий Шидловский.

Сухогруз

Сухогруз . Фото: Автор: https://www.odin.tc

"Сухогруз выполнял рейс из Петропавловска-Камчатского, перевозил металлолом в Восточную Азию. Попутно на борт взяли два автомобиля, не прошедшие радиационный контроль на российской таможне. Судно зашло в японский порт как раз для того, чтобы вернуть технику", - сообщил Геннадий Шидловский.

Схема столкновения. Видимость в пасмурную погоду составляла около 1000 метров

Схема столкновения. Видимость в пасмурную погоду составляла около 1000 метров. Фото: Автор: https://www.yomiuri.co.jp

По словам собеседника агентства, сухогруз прибыл в Японию еще 31 декабря, однако все это время оставался у причала, потому что в порту Ниигата не проводились погрузочные работы из-за плохой погоды.

Один из спасенных членов российского экипажа

Один из спасенных членов российского экипажа. Фото: Автор: https://www.yomiuri.co.jp

Напомним, российский сухогруз "Таня Карпинская" перевернулся и затонул в акватории японского порта Ниигата во вторник, 7 февраля, в результате столкновения с контейнеровозом "Кота Дута", шедшим под флагом Сингапура. Все 17 находившихся на сухогрузе членов экипажа спасены. Команда сингапурского контейнеровоза не пострадала.

Российское судно затонуло на глубине 14 метров.

16852
43
8