Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Железная дорога портит лицо Владивостока

Туристы, прибывающие на поезде в столицу Приморья, видят из окон вагонов кучи мусора
5 мая 2010, 21:00 Общество
Железная дорога портит "лицо" Владивостока РИА PrimaMedia
Железная дорога портит "лицо" Владивостока
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

 ВЛАДИВОСТОК, 5 мая, PrimaMedia. Неприглядную картину наблюдают из окон вагонов туристы, прибывающие на поезде во Владивосток из других регионов. Первое, что видя гости, въезжая в город, - это грязь и мусор, разбросанные вдоль железнодорожных путей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

По мнению работников железной дороги, в антисанитарном состоянии железнодорожного полотна виноваты сами жители Владивостока.

Железная дорога портит

Железная дорога портит. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"Перед Первомаем мы убрали все склоны вдоль железной дороги, но сейчас они снова грязные. Считаю, что в этом виноваты горожане, которые выбрасывают мусор на полотно железной дороги или рядом с ним", - сказал корр. РИА PrimaMedia один из сотрудников железнодорожной станции "Первая Речка".

Однако, как считает заместитель генерального директора ООО "Управляющая компания Первореченского района Татьяна Плотникова, порядок вдоль железнодорожного полотна полностью лежит на совести железнодорожников.

Железная дорога портит

Железная дорога портит. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"Отношения городских коммунальных служб с путевым хозяйством Российской железной дороги во Владивостоке регулируется соответствующим муниципально-правовым актом № 16-МПА от 05 мая 2008 года. В соответствии с этим актом, порядок в радиусе до 50 метров от железнодорожных путей должны поддерживать работники железной дороги", - сказала она.

По словам пресс-секретаря Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Александра Артамонова, железная дорога полностью выполняет свои обязательства по поддержанию порядка в отведенной ей санитарной зоне.

Железная дорога портит

Железная дорога портит. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

"Существует специальный документ, разработанный Владивостокским отделением Дальневосточной железной дороги, который определяет зону ответственности РЖД на том или ином участке дороги. Где-то она составляет 50 метров, где-то пять или даже три метра от опоры или рельса. Мы стремимся поддерживать территорию вдоль дороги в идеальном состоянии, но проблему здесь создают члены гаражных кооперативов, владельцы небольших магазинов, которые выбрасывают мусор в неположенных местах. Поэтому мы несколько недель назад провели совместный рейд с городской администрацией, чтобы обратить внимание городских властей на нерешенные вопросы. Задача железной дороги - осуществлять пассажирские и грузовые перевозки, у нас в штате нет дворников. Что же касается муниципального правового акта, на который ссылаются городские власти, утверждая, что мы отвечаем за 50 метров территории по обе стороны от железнодорожного полотна, то с нашей точки зрения этот документ не имеет юридической силы. Железная дорога находиться в федеральном подчинении, и городская Дума не может регулировать ее деятельность", - сказал Александр Артамонов.

Железная дорога портит

Железная дорога портит. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

По мнению заслуженного строителя России, возглавлявшего в 1989 году исполком Совета народных депутатов  Владивостока, почетного гражданина города Константина Дулова, решать такую сложную проблему, как содержание в чистоте весьма протяженных железнодорожных путей можно только совместными усилиями работников железной дороги, городской администрации и жителей города.

"Из окна вагона Владивосток выглядит очень неприлично. Конечно, на железной дороге надо наводить порядок, но это очень большой объем работы. А поскольку мусорят в основном жители городских районов, надо сообща организовывать уборку - например, во время проведения субботников. Мы все живем в этом городе, и хотим видеть его чистым и опрятным. А пока что сердце города - в грязи", - сказал Константин Дулов.

9113
43
37