Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Пилон моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке "подгорел"

Причиной пожара мог стать выход из строя обогревающих приборов
4 марта 2010, 14:45 Происшествия
Пилон моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке "подгорел" http://blogs.mail.ru
Пилон моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке "подгорел"
Фото: http://blogs.mail.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 4 марта, PrimaMedia. Согласно предварительным данным, причиной пожара на пилоне моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке стал выход из строя обогревающих приборов. Но окончательные выводы можно будет сделать только после проведения ряда экспертиз. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщил заместитель генерального директора Тихоокеанской мостостроительной компании (ТМК) Александр Гофман.

Напомним, что происшествие произошло в районе 6 часов утра 28 февраля. Загорелась опалубка опоры №9 (пилон) со стороны Чуркина.

"Опалубка была обработана от пожаров. Потому мы склоняемся к версии, что причиной возгорания стали тепловые пушки, поддерживающие температурный режим. Точная причина устанавливается", - отметил Гофман.

По версии строителей, внешний осмотр не показал повреждений бетонного сооружения. Однако сейчас проводятся испытания прочности, как самого бетона, так и арматуры. По результатам экспертиз будут даны рекомендации.

Напомним, что уже дважды (только случаи, ставшие известными общественности и СМИ) горели опоры моста через против Босфор Восточный. Происшествия случились в холодное время года. В обоих случаях загорелся теплоизоляционный материал, которым был покрыт свежий бетон. Пожар возник в результате короткого замыкания электропроводки из-за высокой влажности.

14099
43
19