Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке готовятся к монтажу вант

Для помощи российским специалистам прибыли представители французской компании (ФОТО)
1 декабря 2010, 17:30 Общество
Строительство моста через бухту Золотой Рог Юлия Пушкина
Строительство моста через бухту Золотой Рог
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 1 декабря, PrimaMedia. Всего 10 метров отделяют строителей мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке от места натяжения первой ванты. Пилоны моста со стороны центра города уже достигли высоты почти 160 метров, а крепить стальные тросы начнут с отметки 170. Для помощи российским специалистам, работающим на объекте, прибыли представители компании "Фрейссине Интернасьональ энд Компани", которая изготовила ванты для моста, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Три француза и португалец в настоящее время расставляют оборудование на стройплощадке, собирают тренировочный стенд для натяжки вант, где будут проведены обучающие занятия для строителей мостового перехода. Французские специалисты не только обучат строителей натягивать ванты, но и будут контролировать установку тросов.

Узлы креплений вант

Узлы креплений вант. Фото: Автор: Юлия Пушкина

"Мы с ними уже сработались, несмотря на то, что говорим и думаем на разных языках, общаться удается, ведь язык жестов никто не отменял. С ними работает переводчик, но бывают моменты, когда его нет на месте. Помогает и знание английского языка, - улыбается мастер второго участка Геннадий Костял. Сам он приехал в Приморье из Хабаровска после окончания политехнического университета. В его жизни мост через бухту Золотой Рог – не первый объект, он уже побывал на строительстве малых и железнодорожных мостов в Якутии.

Мастер участка Георгий Костял не впервые на такой стройке

Мастер участка Георгий Костял не впервые на такой стройке. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Для работы представителей "Фрейссине Интернасьональ энд Компани" в районе 37-го причала оборудовали ангар, где складируются детали вант. Стренды и оболочка – собственно, из них и будут состоять ванты, уже тоже доставлены во Владивосток.

"Стренды – это металлические тросы, которые будут натянуты внутри белой оболочки, выполняющей защитные свойства, - рассказывает Геннадий Костял. - Количество стрендов для каждой ванты различно, в зависимости от нагрузки".

Стренд в разрезе

Стренд в разрезе. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Сейчас узлы креплений вант вмоноличиваются в железобетонную балку жесткости мостового перехода. Когда бетон наберет прочность, можно будет приступить к натяжке вант.

Доставлен на стройплощадку и специальный кран, с помощью которого будут подниматься пролетные строения. Его планируют собрать сначала на земле, а уже потом, руководствуясь полученным опытом, - на высоте.

Напомним, для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванта. Минимальная длина - 99 метров, максимальная - 321 метр. Общая длина всех вант составит 42 километра. Гарантированный срок эксплуатации вант - 100 лет.

14099
43
37