Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Уголовное дело возбуждено по факту пропажи сухогруза "Амурская" в Охотском море

В настоящее время установлено, что судно вышло в рейс без получения разрешения соответствующих служб
1 ноября 2012, 13:20 Происшествия

Уголовное дело возбуждено по факту пропажи 28 октября в Охотском море в районе Шантарских  островов сухогруза "Амурская". Следствие проводит проверку по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ  (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), сообщила РИА PrimaMedia официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Наталья Салкина.

По предварительным данным, 28 октября 2012 сухогруз "Амурская"  (порт приписки - Николаевск-на-Амуре, судовладелец – ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт") следовал сообщением по маршруту портпункт Киран – порт Охотск с грузом золотосодержащей руды. На борту находилось девять членов экипажа, в основном - жители Приморского края.

28 октября 2012 года утром в районе Шантарских островов сработал аварийный радиобуй сухогруза. В результате  проведенных поисково-спасательных мероприятий местонахождение сухогруза и людей не установлено.

Следствием в качестве основных рассматриваются следующие версии произошедшего: нарушения правил  морского судоходства, допущенные членами экипажа судна; осуществление движения судна без учета штормовой погоды в районе плавания; техническая неисправность сухогруза.

В настоящий момент установлено, что судно вышло в рейс из портпункта Киран без получения разрешения соответствующих служб, нарушена численность минимального состава экипажа. Напомним, среди членов экипажа было пять жителей Приморского края.

По предварительным данным, на сухогрузе "Амурская" перевозилось 700-750 тонн золотосодержащей руды, что свидетельствует о принятии груза свыше полной грузоподъемности данного судна, составляющей 611 тонн. Груз, находящийся на борту пропавшего в Охотском море сухогруза, оценивается в 230 тысяч долларов. 

Кроме того, следствием установлено, что сухогруз не был приспособлен для перевозки навалочных грузов и не имел свидетельства о пригодности для перевозки сырья.

В ходе расследования будут исследованы все обстоятельства организации выхода судна в рейс, проверено техническое состояние сухогруза, дана жесткая правовая оценка действиям лиц, ответственных за обеспечение безопасности мореплавания.

Расследование уголовного дела продолжается.

17547
43
19